[Lynda.com] Дизайн популярных логотипов (подробный курс)

Данный курс пригодится как для себя – для своих собственных работ, проектов, так и при работе, выполнении заказа или конкурса на логотип компании.
Курс подробный, уровень навыков при работе в программах: начинающий.


Оригинальное название: Logo Design Techniques
Продолжительность: 3 ч 31 мин
Формат видео: AVI, 720р
Перевод: голос, русский язык!

Автор перевода: volq0
Файлы упражнений: есть, все файлы автора.

Описание курса:
В этом курсе мы разберём техники дизайна всемирно-популярных логотипов компаний. И на основе этих техник, создадим свои уникальные логотипы, узнаем приёмы создания популярного запоминающегося логотипа. Создавать логотипы мы будем в Adobe Illustrator CC, также мы немного поработаем в Adobe Photoshop. Мы рассмотрим теорию, практику, а также принципы создания креативного логотипа.

Мы рассмотрим все этапы создания качественного логотипа:
1. Рассмотрение идей
2. Выбор правильного шрифта
3. Дизайн форм
4. Добавление света, текстуры, скошенных краёв, прозрачности
5. Пространство вокруг логотипа
6. Выбор подходящих цветов
7. Получение готового файла.

Автор курса:
Найджел Френч – графический дизайнер, автор, художник, преподаватель с более чем 20-летним опытом работы в графическом искусстве. Живёт в Брайтоне, Великобритания.

Нравится20

Не нравится0

Павел

View Comments

  • Добрый день, всем! Хочется добавить пару слов в разговор: прав каждый из вас. Но! Если не попробуешь - не узнаешь о своем таланте! Если есть способности, то их надо развивать. Поэтому, советую, не взирая на наличие талантов, изучать курсы, пробовать все и найдете что-то свое. Удачи всем!

    1
    • уверен, что о таланте актера, художника или певца человеку известно заранее.
      уверен, что в детстве вы пробовали рисовать на уроках рисования - уже там становится ясно умеете вы рисовать или нет. тоже самое со всем остальным.

      2
  • ВНИМАНИЕ. Перевод выполнен субтитрами.

    2
  • Часто таланта недостаточно, хватает талантливых лентяев, которые закапывают свой талант. Нужно желание. А при желании можно и талант развить.

    2
    • конечно, его недостаточно!
      существуют исследования, который говорят о том, что для раскрытия таланта в полной мере необходима практика в размере не меньше 10 тысяч часов. но если у тебя нет способностей - тебе и 20 тысяч часов не помогут.

      0
    • Это очевидно каждому, кто знаком с продукцией указанного в названии сайта LYNDA.COM...

      1
  • Guest (Гость), который оставлял комментарий выше, не прав. Да, за 1 курс не получится стать талантливым дизайнером. НО! Если от рождения природа не одарила вас чувством вкуса, вы всё равно можете стать талантливым. Только стремление вперёд, только долгие годы тренировок сделают из вас профессионала. А люди с врождёнными талантами так и будут сидеть на 1 месте, не желая развиваться. Многим известным актёрам, спортсменам, певцам, художникам в начале их карьеры отказывали в признании. Их отчисляли, увольняли, оскорбляли. Но они шли к своим целям год за годом, что и сделало их мировыми знаменитостями. Это описано в разных книгах. Так что, Guest, болт тебе на воротник. :smile:

    2
    • только при этом у них все равно был талант.
      если у вас нет таланта актерской игры - вам хорошим актером не стать.
      если у вас нет слуха - певцом вы не станете.
      нет таланта к писательству - не станете вы писателем никогда.

      это аксиома.

      0
        • многие всю жизнь пытаются осилить - не получается.
          к творческим профессиям требуется талант, а не только желание и упорство.

          -1
          • Вообще странное рассуждение. Если кто-то умеет, значит есть талант, если не получилось - нет таланта.
            Можно эдак что угодно заменить вместо слова талант и получится таже самая демагогия. Если ты не умеешь рисовать, значит у тебя озарений! Озарение есть - сможешь рисовать. Замени слово талант на что угодно и получишь на выходе свои рассуждения, которых нет.
            А еще подумай вот о чем. Ты говоришь о чём-то таком, что не измерить и не узнать. Вот как можно узнать есть у тебя талант или нет? Сколько конкретно времени нужно, чтобы осознать - точно у меня таланта нет... А может тебе еще часок поработать, да ты нащупаешь? А может годик? А может это вдруг должно в сию же секунду проявится? Хрен скажешь... Именно поэтому твои рассуждения замкнутый круг. У тебя нет конкретной точки отсчета, по которой ты сможешь сказать - есть что-то такое, что является основой творчества в тебе или нет. Это равносильно тому , что решить - бог даст будешь рисовать, бог не даст не будешь. Если ты рисуешь - значит бог дал, если не рисуешь значит не дал. И на каждый аргумент отвечать одинаково. Тебе что-то говорят, например, если поработаешь годик, то в какой-то момент у тебя может начать получаться это делать качественно, а ты на это - бог даст - будешь, не даст - не будешь. Это ведь тоже самое - талант есть будешь, таланта нет - не будешь. Согласен?

            1
  • А вот тут вы ошибаетесь: многие не знают с детства о своих талантах. Часто в этом виноваты родители: заставляют ребенка играть на пианино, а ему хочется рисовать или танцевать. На все просьбы один ответ: надо заниматься делом, а не танцульками, к примеру. Нельзя к вопросу природного дара подходить однозначно. Огромное количество людей смогли осуществить свою мечту детства в пенсионом возрасте или близко к тому: появилось свободное время, выросли дети. А потому, я уверена в том, что человек имеет множество способностей, просто не всегда есть возможность попробовать себя в разных видах творчества. Любое начинание надо поддерживать: а вдруг это талант?

    0
    • не все так однозначно.
      чтобы понять есть у тебя талант или нет - достаточно попробовать.
      попробуйте написать стихотворение, рассказ, нарисовать картину, сочинить песню или музыку - моментально станет понятно, есть ли у вас к этому талант или нет.

      1
  • Есть талант или это приходит с опытом... Какая разница? 1ым — эта книга будет полезной, а 2ым всё равно насрать. Кто хочет и стремится всё равно скачает и будет читать/смотреть курсы, а кто не хочет забьет и придумает отмазку. От ваших споров картина мира не изменится, всем пофигу на них кроме вас. Займитесь делом.

    1
  • меня удивляет наивная вера людей в то, что прочитав\просмотрев какой-то курс они смогут стать дизайнерами и художниками. не бывает такого - тут или есть талант, либо его нет. и никакой курс этого не исправит.

    4
    • Вот здесь Guest, я вас не поддерживаю. Главное - стремление. Это не музыка, где необходим музыкальный слух. Из личных наблюдений, скажу. Ллюди не умевшие рисовать, но вдруг загоревшиеся страстью научитьСя, успешно делают это. Успешно осваивают иностранный язык в предпенсионном возрасте, причём не тот, что в школе пытались учить Ват так-то... :|

      2
      • вы шутите?
        выучить язык способен абсолютно любой человек.
        а вот рисовать - этому нельзя научиться.
        вернее не так, этому можно научиться, если есть талант.
        пусть даже не раскрытый, но талант должен быть.
        творческие профессии требуют таланта, иначе и быть не может.
        не все способны стать музыкантами, артистами, художниками и прочими творческими личностями. как бы ты не обучался, сколько бы денег в это не грохнул - но без таланта ты ноль на палочке и только.

        -6
        • Не согласен с тобой.
          Дизайнингу может каждый научится, но лентяи конечно нет.
          P.S. Нет стремления нет ничего

          0
          • научиться варганить по шаблонам - это не "дизайнинг".
            сейчас каждый второй почему-то считает себя "дизайнером", поэтому в интернете столько миллионов уродских сайтов.

            2
          • Дизайнингу может научится каждый??? не смеши меня))))))))) Дизайнингу? Это ты придумал?
            Guest привет, не узнал тебя по авке) кстати я тоже сменил и зарегался наконец-то) Дизайнером стать не каждому дано. Вообще это довольно сложная штука. Правильно guest говорит, я еще добавлю, если ты хорошо владеешь графическими прогами это не значит что ты можешь стать дизайнером. Приведу аналогию: есть композитор и есть исполнитель. Композитор использует инструмент и создает что-то новое, исполнитель владея инструментом отлично исполняет композицию, но это не сделало его композитором. Для этого нужно иметь Талант. ;-)

            1
        • НаучитСя можно чему угодно и когда угодно, если есть стремление души, а не расчётливого, самовлюблённого мозга - эго. Вот научить нельзя. Можно только НаучитьСя (то бишь себя)!

          Никто не знает своих способностей (талантов) до их проявления. Раскрываются они только на практике. Как теория без практики никогда не станет навыком.
          УчатСя рисовать даже пенсионеры. Подите в частную художественную школу и узнайте вопрос воочию, изнутри и на практике, а не в теориях черепной коробки. Я с вопросом худ.школ знаком непосредственно. К языкам тоже не у всех есть способности, что бы вы не говорили. А главное, не у всех есть интерес, упорство и желание учится языку и произношению. Требуется систематическая практика. У многих есть расчётливые, меркантильные мечтания, которых как раз и недостаточно.

          1
          • это бесполезный разговор.
            нельзя научиться быть актером, быть музыкантом, быть художником и тд и тп без таланта.
            бесталантных актеров, музыкантов и художников навалом - многие хотят стать богатыми и знаменитыми, они годами пытаются научиться - но если бог не дал таланта, то обучаться бесполезно.
            иначе каждый второй был бы богат и знаменит, а этого нет. и вовсе не из-за отсутствия стремлений души и практики.

            -3
          • Вы читаете и не видите ключевых вещей в тексте "можно ... если есть стремление души, а не расчётливого, самовлюблённого мозга — эго". Что с вами, Guest? :|

            1
          • что такое "стремление души" то?
            вы этими словами заменяете слово "талант"?

            0
    • Бред какой несешь! При чем тут талант вообще? Талант - это просто слово. А то чему ты хочешь научиться это стремление. И рисовать научиться можно и сальто назад и все что угодно. Было бы желание... :shock:

      2
      • можно хоть 50 лет учиться рисовать - но если у тебя нет таланта, то ни хрена ты нарисовать не сможешь. талант тут это определенное развитие некоторых центров в мозгу. если вас природа этим обделила - ни черта у вас не выйдет. вы талант художника приравняли к умению делать сальто назад - неужели вы не видите разницу между творческим потенциалом и чисто физическому умению, доступному любому при должной тренировке?

        -1
    • А ты знал, что талантливых людей от рождения нет? Все навыки приходят с опытом, умник

      4
      • это неправда.
        и если бы вы удосужились прочитать измышления психологов по этому поводу, то не стали бы писать откровенную чушь.

        -8
        • Это потому что твои так называемые психологи сами многого не знают. Прочитай книгу Генриха Альтшуллера ТРИЗ, теория решения изобретательских задач и ты узнаешь о талантах много нового.

          Основные функции ТРИЗ:

          - Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов.
          - Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых).
          - Развитие качеств творческой личности.

          Вспомогательные функции ТРИЗ:

          - Решение научных и исследовательских задач.
          - Выявление проблем, трудностей и задач при работе с техническими системами и при их развитии.
          - Выявление причин брака и аварийных ситуаций. - Максимально эффективное использование ресурсов природы и техники для решения многих проблем.
          - Объективная оценка решений.
          - Систематизирование знаний любых областей деятельности, позволяющее значительно эффективнее использовать эти знания и на принципиально новой основе развивать конкретные науки.
          - Развитие творческого воображения и мышления.
          - Развитие творческих коллективов.

          -1
          • ну да, тысячи психологов, докторов наук ошибаются, так как в какой-то левой книге, которую вы прочли говорится об ином. смешно.

            -5
    • Пусть учатся другие и, что то начинают делать.Первый блин как говориться комом но потом при упорстве и настойчивости у некоторых очень таки хорошо получается. А чё ты всегда пессимист и всё тебе не так - может хоть раз промолчишь если никого похвалить не можешь? Согласен,что хвалить бывает не за что но ведь не всегда и не всех на этом сайте.

      0
  • Guest, многие помнят начало Пушкинского стиха "Памятник", но не все помнят концовку.
    Чуток напомню:

    Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
    К нему не заростет народная тропа,
    Вознесся выше он главою непокорной
    Александрийского столпа
    ...

    И долго буду тем любезен я народу,
    Что чувства добрые я лирой пробуждал,
    Что в мой жестокой век восславил я Свободу
    И милость к падшим призывал.

    Веленью божию, о муза, будь послушна,
    Обиды не страшась, не требуя венца,
    Хвалу и клевету приемли равнодушно,
    И не оспоривай глупца.

    21 августа 1836

    Так вот, следуя совету Александра Сергеевича, оставляю вас в вашем заблуждении и бестолковом споре. Оставайтесь при своём мнении... :idea:

    1
    • заметьте - пушкин был талантом от рождения...

      -1
  • "chanata
    Октябрь 8, 2015 в 14:00
    Добрый день, всем! Хочется добавить пару слов в разговор: прав каждый из вас. Но! Если не попробуешь — не узнаешь о своем таланте! Если есть способности, то их надо развивать. Поэтому, советую, не взирая на наличие талантов, изучать курсы, пробовать все и найдете что-то свое. Удачи всем!
    (0)"

    0

Recent Posts

Личностный рост [Прямая речь] Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)

ОПИСАНИЕ:Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в…

3 недели ago

Личностный рост [Юлия Воронина] Божество моей судьбы (2025)

ОПИСАНИЕ:Слив курса Божество моей судьбы [Юлия Воронина]Божества – один из важнейших элементов древнего метафизического искусства…

3 недели ago

Личностный рост [4brain] [Евгений Буянов, Дмитрий Радин] ТРИЗ на практике (2024)

ОПИСАНИЕ:Чему научит наш курс по ТРИЗ?ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – это алгоритмы и приёмы,…

3 недели ago

Фото и видео [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025)

ОПИСАНИЕ:Слив курса Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии [Ольга Береславская, Вадим Закиров]Начни снимать editorial-фотографии (даже на…

3 недели ago

Фото и видео [Udemy] [Serhii Zashkaruk] Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro – с нуля до результата (2025)

ОПИСАНИЕ:Материалы курса8 разделов28 лекцийОбщая продолжительность 8 ч 56 минЧему вы научитесь:Практические домашние задания / Полноценное…

3 недели ago

Фото и видео [Никита Пономаренко] [All PSD] Пак Материалов для Ютуберов, Дизайнеров и Монтажёров (2024)

ОПИСАНИЕ:Слив курса REvolution Pack - Пак Материалов для Ютуберов, Дизайнеров и Монтажёров 2024 [All PSD]…

3 недели ago

This website uses cookies.