Зависимость от чужого мнения или почему у вас не получается заработать

Доброго времени суток.

Сегодня я хочу затронуть такую тему, как “Зависимость от чужого мнения”. Советую вам прочитать данное обращение. В последнее время  со стороны я стал замечать, что многие пользователи сильно зависят от чужого мнения. Приведу этому пример: 6 декабря пользователь delfin написал комментарий под эксклюзивным курсом и специально поставил себе минус. В течение часа остальные пользователи поддержали delfin’a и наставили ему кучу минусов даже не понимая за что. Позже delfin отписал, что это был эксперимент и то, что народ ведет себя “как попугаи”. Чуть позже комментарий набрал огромное количество плюсов. Вот сам комментарий:

Это не единичный случай. В большинстве случаев, если пишут, что материал ни о чем (синоним слова г*вно), то большинство людей с этим соглашается, не изучив сам материал.

Я не ставлю в пример курсы с Glopart, Paysystem и т.д., хотя эти сервисы исключать не нужно. Да, продают большинство бредовую информацию, но даже в таких курсах бывает полезная и нужная информация. Приведу в пример Пашу Пашкевича (автора курса “Секрет Быстрых Денег”), с которым мы пообщались и он мне поведал одну историю (краткий пересказ):Около 2 лет назад я хотел начать зарабатывать в интернете, я также скупал тонны курсов, как это делают многие пользователи. Я покупал курсы, но я не плевался, что это туфта, что это не работает. Я сидел и пробовал. Я изучал информацию. Как-то я купил курс, не помню уже у кого, всего за 3 доллара. Содержание курса было простое: “становись партнером, продвигай этот курс и получай 1,5 бакса”. Так я узнал, что такое партнерки и что такое инфобизнес. Я стал посещать различные вебинары, тренинги, семинары. Некоторые курсы я скачивал с опенсорса (врать не буду), и постепенно получал багаж новых знаний. Спустя 5 месяцев я вышел на стабильный доход от 1000 долларов в месяц и сейчас для меня это копейки, а ведь я всего хотел научиться зарабатывать в интернете… Сегодня вы опубликовали курс про заработок на Алиэкспресс. Пользователи в комментариях пишут, что “много групп вконтакте на тему алиэкспресс” , а кто Вам мешает стать конкурентом и показать себя лучше, чем другие группы? Естественно, это мнение других и ваша лень. Guest отписал, что курс не работает, большинство его поддержали, но я с этим не соглашусь. Курс паблик и автор курса Овчинникова (если я не ошибаюсь). Я дал курс для изучения своей девушке, она особо не напрягаясь работает по этому курсу и заработала 15 баксов за несколько недель. Сумма маленькая, но зато заработала. Она не сидела и не тыкала пальцем, что все это г*вно, а просто взяла и сделала, и спустя несколько недель получила результат. По графику посещений и количеству кликов это видно (график в конце сообщения). Поэтому, люди, не слушайте чужое мнение, а изучайте информацию самостоятельно и развивайтесь в том направлении, что вам интересно. Особое внимание обращайте на эксклюзивные курсы. Практически везде есть ценная информация, но находятся *****, которые пишут, что курс хрень и большинство просто поддается на провокацию и ждет следующего курса.

График:

Для того, чтобы зарабатывать – нужны знания и не важно какие они. Многие пользователи не знают даже мелочей, которые можно сложить, разобраться и получить хороший результат. Возможно не сразу, а спустя некоторое время, но если что-то делать, а не лениться, то результат будет. Знания – это мысли. Мысли – это идеи. Идеи – это деньги. Как вы хотите начать зарабатывать, если у вас нет определенных знаний? Если вы не получаете знания (не важно какие они), если вы новичок – вам нужно получить минимальные знания и какой-либо опыт, чтобы генерировать новые идеи, а со временем вы сможете придумать свою схему. Но слушая мнения других людей вы никогда не начнете получать знания. Нет знаний – нет идей. Нет идей – нет денег. Все просто.

Я не говорю, что все отзывы плохие. Есть люди, которые адекватно оценивают материал и спасибо им за это. В любом случае материал необходимо изучить, чтобы получить хоть какие-то знания. Получить информацию можно у нас на сайте. Ее много, берите и изучайте. Совсем скоро мы доделаем систему разделов, чтобы изучать материалы было проще, а также введем раздел с рекомендацией хороших, рабочих курсов. Многие пользователи просили такой раздел. Кто захочет – тот приобретет готовое у автора, кто не захочет – тот будет изучать информацию, которая есть на сайте, дальше. Будет рекомендована только качественная информация, но материалы будут по прежнему публиковаться, как и раньше. Также, возможно, что на сайте появится дополнительная реклама (не в виде надоедливых всплывающих окон), так как сайт нужно развивать и поддерживать.

Всем, кто дочитал до конца спасибо за внимание. Надеюсь, что вы смогли извлечь для себя то, что я хотел до вас донести.

Всем хороших выходных!

Нравится192

Не нравится5

openssource

View Comments

  • Согласен с автором, я много бесплатно прочитал информации мне это хватило, зарегился в квертипэй купил себе там вип тариф и работаю уже около 300.000 вывел полгода там, эти обиженки который своей башкой тупорылой думать не могут ВСЕГДА ССЫЛАЮТСЯ НА ПЛОХИЕ КУРСЫ)) и особо одаренным хочу сказать за фальшивый курс тебе магазин вернет деньги если потребовать и предоставить факты чем-же он фальшив, а если нет фактов иди ищи себе работу и успокойся!

    2
    • кто бы сомневался, что на разводе лохов можно заработать!
      единственная рабочая тема во всех этих инфокурсах - это продажа инфокурсов. только вот не у всех совесть позволяет впаривать гoвно-продукты людям, которые отчаянно нуждаются в заработке. я ведь не даром сказал, что большая часть инфо-продуктов покупается пенсионерами, инвалидами и прочими малообеспеченными группами населения - они и есть основная целевая аудитория инфопроходимцев. отсюда и липовые отзывы от пенсионеров и тд на продажниках.
      если у вас нет совести вам наплевать, что ваш заработок основан на обмане - что ж, сочувствую. вы просто плохой человек по жизни, которому деньги важнее всего. как говорят про таких - он и мать родную продаст.

      5
      • ну и? пенсионеры я думаю рады этим курсам и другие люди, просто есть курс который возможно тебе не помогут не чем есть курсы который если долго поискать бесплатно можно найти, каждый делает свой выбор искать ему неделю информацию или купить прям сейчас, я не что не пойму в чем проблема? зависть у тебя такая или что? не кто не кого не заставляет не что покупать, с чего ты взял что я вложил столько денег сам покупал всякое и я всему научился разработал курсы и буду их бесплатно предоставлять кому-то, что-то я не помню чтоб мне кто-то бесплатно что-то давал, так что ты успокойся чушь нести, ты самый обиженный человек в мире или что? или ты много курсов купил у десяти летних малолеток? удачи тебе!

        0
        • как пенсионер может быть рад курсу, который обещает сто тысяч миллионов в месяц, а в итоге выходит пару баксов на буксах, как??
          ты нашел себе бизнес - торговать мошенническими инфопродуктами, молодец. только вот не надо себя то обманывать, утверждая что это честный бизнес. это бизнес целиком и полностью основанный на вранье. что обещают 99% всех инфопродуктов? заработки от $100 за час до 500 тысяч рублей в месяц. а теперь будь добр, покажи мне хоть один курс, который позволяет столько заработать?
          ты это не сможешь сделать. никак. значит ты занимаешься мошенническим бизнесом.
          мне даже больше дорвейщики и спамщики нравятся, чем такие вот инфопроходимцы как ты - они прекрасно отдают себе отчет в "серости" своего занятия. а такие как вы уверены, что мошенничество это честный бизнес. тьфу на тебя.

          0
          • если человек тебе показывает факты сколько он заработал в видео курсе, в чем проблема я не пойму ? он лжец такого быть не может? или есть еще какие-то причины не верить ему? если он тебе факты предоставляет тупорылому объясняет моооожно тут зарабатывать в чем его обман? то что ты заходишь деревянный и думал что тебе деньги рекой полетят за не чего не делая, :lol:

            0
          • с вами бесполезно общаться.
            обманывайте людей дальше.
            на том свете вам это зачтется.

            1
          • слезки вытри зависник, для мня это легко, я тоже могу сказать что я заработал задень 100$ и показать свой электронный кошелек, эти курсы сделаны для тех кто хочет работать, а кто хочет тот зарабатывает, даже пенсионеры богаче тебя потому что они не ревут как ты а работают!

            0
  • Все целеустремленные люди берут из полученных здесь курсов ровно столько, сколько им позволяет ОЗУ ))) данное в течении жизни...
    Стоит заметить, что основные доходы наши грамотные комментаторы типа Пашкевича, делают именно на этих "попугаях", потому что его курс "Секрет Быстрых денег" рассчитан именно на безграмотных, не ценящих собственный труд марионеток исполнителей... Порядочному человеку было бы вообще стыдно обзывать работу на буксах и биржах "заработком"... С этого даже не стоит начинать новичкам - если разговаривать на равных и по честному... Я думаю Вы понимаете...
    В попугаях мы все здесь заинтересованы... Иначе никто не будет ничего покупать и вестись на подобные "Секреты Быстрых заработков"...
    Всё звучит грамотно, лишь с виду и не вдумываясь... Мне не было никогда интересно кто минусует, а кто матерится... Я знаю на 100%, что каждый берет с этого сайта тот груз, который хочет унести... И сколько людей не вразумляй, они только на небольшой промежуток времени осознают Твои рассуждения... Но потом ихняя природа и развитие снова поставят их на место, которое они занимают в жизни...
    А что касаемо Дельфина, ему нравится быть в центре внимания, если его перестанут узнавать он этого не переживет, а это тоже не самая хорошая черта характера для жизни в обществе... Вот и сейчас он выделился... Сначала он был спецом по многим вопросам, теперь прибавилось звание "экспериментатора"...
    А главный вопрос Мы должны задать себе: - А нужен ли Нам, такой умный и разборчивый трафик ??? Кому Мы будем продавать ??? Умные люди в Интернете практически ничего не покупают из того, что многие здесь из Нас продают... Или я не прав ???

    2
    • "Стоит заметить, что основные доходы наши грамотные комментаторы типа Пашкевича, делают именно на этих «попугаях», потому что его курс «Секрет Быстрых денег» рассчитан именно на безграмотных, не ценящих собственный труд марионеток исполнителей… Порядочному человеку было бы вообще стыдно обзывать работу на буксах и биржах «заработком»… С этого даже не стоит начинать новичкам — если разговаривать на равных и по честному… Я думаю Вы понимаете…" Не стоит судить о человеке по одному курсу. У этого автора есть и другие реально работающие курсы. Я знаю Пашу Пашкевича , как классного спеца по работе с трафиком. И на вопросы отвечает оперативно. А по поводу буксов, просто некоторые стесняются признаться, что когда то тоже пробовали зарабатывать на буксах. Иначе откуда они знают о копеечном заработке?! Все приходят и сразу начинают сразу зарабатывать тоннами?! Конечно же нет! Все начинают с малого. И не надо этого стесняься.

      -1
      • классный спец по работе с трафиком никогда не будет писать курсы про буксы и прочую херь. классные спецы во всех областях не будут тратить свое время на развод лохов с глопарта. странно, что столько людей не понимают этой элементарной вещи.

        2
      • Никто этого не стесняется. Это же нужно было так сказать :lol: Здесь нет вообще стеснительных людей, здесь Вам не клуб знакомств и нам не по 15 лет, чтобы стесняться...
        Именно поэтому, что метод заработков на буксах изучен досконально и написан этот вывод о моральном облике Пашкевича...
        "Классный спец" не будет людей затягивать в такое болото... Порядочному человеку в голову не придет пустить людей по пути, где "кровь, пот, потраченные силы и здоровье", а выхлопа 5$ за месяц при 10 - ти часовом рабочем дне. Только мра*ь на такое способна - извиняюсь.
        "Классный спец" наоборот должен людям говорить, что это не заработок... А он сопли жует с наглым видом: "... - Это лучше, чем ничего...", "... - Какие никакие денюшки...", "... - Не нужно лениться, нужно работать...". Чтооо? Работать? Где? Кого лечит это бы**о? Наших бабушек, дедов, матерей и сестер студенток ? Кого ?
        "Нужно начинать с малого" - это всё лживые отговорки в оправдание этого хмыря не уважающего человеческий труд... Надо начинать с собственной порядочности этому мальчику... Нужно начинать с уважения к людям, к их времени и труду... Раз уж он взялся людей учить... А если он выскочка и сам не знает чему научить, пусть не берет на себя такую ответственность...
        Вы в какой мере понимаете этот термин "Учить людей!!!???" Это самозванец на сегодняшний момент.
        " Не желайте другим того, чего никогда не пожелали бы себе!"
        Спасибо администрации сайта, за информацию, которая дает людям понять "Кто есть кто по жизни?"
        Тоже мне "классный спец" :lol: В одной песочнице играли что ли с Павликом? Реферальные копейки, заработанные на буксах доверчивыми пенсионерами и матерями в декрете, делите что ли?

        1
        • Если честно, читая твой пост, я бы тебе пальцы отрубил...Такую х...ню пишешь не по теме!Паша Пашкевич норм чувак и он дает много полезной инфы!

          0
          • Если честно, даже самый конченный мерзавец разбавляет свои мануалы полезной инфой. "Классный" спец вообще не может себе позволить выпускать низкопробные курсы про грошовые заработки, ему порядочность не позволит гнать нуждающихся людей в беспонтовые мероприятия... То, что буксы и биржи заданий - это грошовый заработок, ниже заработка бомжа на улице, про это знают все и ты в том числе... А фуфло двигать вперемешку с полезной инфой - это стратегия хмырей, чтобы совсем в подлецы не записали и не слили...

            1
  • Держись,Guest!! Тебя тролят авторы с Глопарта/Джуст Квика. Им понятие совесть- чуждо. Проходил-) :arrow:

    5
  • Во раздухарились:))) Как говорится в споре рождается истина.. В нашем случае не всегда. Здесь больше присутствуют амбиции.. Человеку который только что снял "тапочки" и нырнул в пучину интернета эти споры не станут тем спасательным кругом.
    Есть очевидные вещи о которых спорить даже нет смысла..
    Если Вам на почту, в соц. сеть будут кидать (спамить) инфу, которую Вы не заказывали, то первое что произнесете: - Пи....пи...пии.....пиии...
    Если Вам предлагают заработать реально 200 к рублей в месяц...не 300 к не 500..скорее всего Вы обратите на это внимание.. Скачаете курс (благодаря ОС) бесплатно, потратите время на изучение, а в итоге получите только дырку от бублика, то думаю произнесете то же самое: - Му.....п......козёл будет самым нежным обращением к аффтору...
    Если человек, а таких здесь по моим скромным наблюдениям достаточно.... комментирует тот или иной курс и прямо говорит, что это ГОВНО!!! Значит он это делает не потому что он любит все хаить, хотя и такие встречаются, а все же он с высоты своего опыта и практики хочет оградить несмышленых еще от неправильных и не верных действий.
    И не надо говорить, что человек должен сам пробовать, обжечься..итд... «Глуп тот, кто учится на своем опыте, я предпочитаю учиться у других и избегать расплаты за свои ошибки» - О.Бисмарк.
    Про себя скажу честно в некоторых темах к примеру я не являюсь экспертом, есть то что я знаю и умею, а есть что знаю поверхностно, но достаточно иметь практику и опыт и можно определить стоит ли изучать ту или иную систему.
    Зачем как "мантру" твердить о том, что в каждом Говно-курсе есть полезное и нужное..для новичков. Ведь голова и наш мозг не может хранить и перерабатывать столько не нужной информации. Поэтому и нужны экспертные мнения. Согласен, что оно должно быть именно таковым.
    Если спор все же возник, то не лишним будет приводить цифры как с одной так и с другой стороны.
    И как итог в принципе работать можно по любой теме, но будет это работа в удовольствие и профит или каторга за копейки решать Вам! Удачи!!!!

    5
  • Я понимаю, что у многих шок от того, что здесь написано. Не все хотят воспринимать правду всерьез. Но давайте оставаться людьми и не будем переходить на личности и оскорбления. Правила сайта никто не отменял. За оскорбления будем блокировать, несколько пользователей уже заблокированы. Уважайте других участников сайта.

    4
  • Молодец Guest! Тяжело быть выше основной серой массы. Она (эта серая масса) старается тебя измазать, растворить в себе и сделать подобной себе. А ты держишься на своих взглядах! Так держать! У тебя много поклонников. Они не крикливы и выдержаны, но к твоему мнению всегда относятся с вниманием и уважением.

    4
  • Здравствуйте это мой первый пост, хотя я здесь совсем не новичок, просто не хотел вмешиваться в вашу беседу. Интернет бизнесом интересуюсь уже давно. Прошу заметить только ещё интересуюсь. Но, не новичок путь пройден не малый. Глядя на все отзывы о тех курсах которые вы скачиваете бесплатно, и позволяете их критиковать спрашиваю вас. А вы сами это пробовали? Ответ ясен и очевиден нет. Если Вы думаете что я автор какого либо из этих курсов , то вы круто ошибаетесь. Я просто наблюдатель, и я согласен что большинство людей не властны иметь сугубо своё мнение и поддаются внушению извне, они ведомые просто марионетки. Смотрите сами авторы так называемых вами говно курсов уже зарабатывают. Вопрос , а чем до сих пор занимаетесь ВЫ люди скачивающие БЕСПЛАТНО эти курсы. Что Вы делаете просто пускаете Ваши слова по ветру, и заметьте даже не приложив усилия разобраться в том что Вам предлагают совершенно бесплатно. Пусть даже это будет и говно курс но человек сделал какой то шаг, и получил результат. А что сделали Вы посетители данного сайта, тот кто создал этот сайт даёт Вам просто бесценную информацию, всё здесь бесценно и это не лесть это правда. Вопрос как Вы распоряжаетесь всем этим, ответ прост просто слова, и нет действий, нет действий нет результата. Это так просто, это жизненная формула проверенная веками. Я готов принять весь Ваш гнев , но прежде задумайтесь, А МОЖЕТ Я ПРАВ. У каждого человека есть цель, и каждый вроде как бы и стремится к ней, но не у всех это получается. Парадокс согласен ДА но в этом парадоксе и заключена вся наша жизнь, и вырваться из этого сможет не каждый. А теперь можете лить на меня всю Вашу грязь я готов, но чем больше грязи тем больше я прав, опять парадокс но такова сущность этого мира. И так вперёд друзья, ну что поехали готов выслушать всё. Считайте что мне просто скучно. Админ я просто высказал своё мнение опубликуй мой пост может кому то он промоет мозги.

    1
    • за такие слова который ты тут написал, лишь обиженный на курсы может написать негативно, потому что дело не в курсах а в его тупой голове, просто этих людей тут много они лазают на бесплатных сайтов качают бесплатные курсы, и ждут результатов, я же покупал курсы не все достаточно хорошие были ну темнеменее я не пожалел сейчас все уже вернул что потратил, ты все правильно сказал они пишут бесполезные комментарии тратят время на ерунду, а мы читаем угораем с них и работаем в интернете, они это понять не могут что пока они пишут хрень мы зарабатываем! :cool:

      1
    • Поставлю тебе минус - проверим теорию!

      1
  • Комментарии нужны и полезны, но только комментарии с обоснованием мнения. Авторы комментов делятся своим опытом, за это им спасибо. Я для себя "приметила" несколько авторов толковых комментов, мнение которых для меня авторитетно. Guest из их числа. Если тема, затронутая в курсе, для меня интересна, качаю без оглядки на комменты. В большинстве случаев авторы делятся какой-нибудь полезной инфой, которая для меня в новинку. Хотя в целом курс может и не оправдывать рекламных обещаний о баснословных заработках. Есть ли рабочие курсы? Есть. По кейсу с самого первого курса, скачанного тут, мне удавалось заработать 700р в день. Потом что-то пошло не так, конкуренция выросла по той теме и заработок снизился в разы. Кроме рабочего кейса необходим опыт, чтобы приспособиться к изменениям, а мы, новички в какой-то новой для нас теме, им, зачастую не обладаем. Поэтому часть курсов в том виде, в котором они до нас доходят, могут быть уже не рабочими. Но полезность ресурса openssourse от этого не становится меньше, так как позволяет нам поддерживать наши знания в актуальном состоянии. Всем добра и с прошедшими праздниками! :arrow:

    3
  • Моё время стоит дороже, чем мнение липовых миллионеров и кидал.
    Копипастеры пусть в тряпочкумолчат, инфовыкидыши были и будут, имя и репутацию нужно заработать

    2

Recent Posts

Личностный рост [Прямая речь] Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)

ОПИСАНИЕ:Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в…

1 месяц ago

Личностный рост [Юлия Воронина] Божество моей судьбы (2025)

ОПИСАНИЕ:Слив курса Божество моей судьбы [Юлия Воронина]Божества – один из важнейших элементов древнего метафизического искусства…

1 месяц ago

Личностный рост [4brain] [Евгений Буянов, Дмитрий Радин] ТРИЗ на практике (2024)

ОПИСАНИЕ:Чему научит наш курс по ТРИЗ?ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – это алгоритмы и приёмы,…

1 месяц ago

Фото и видео [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025)

ОПИСАНИЕ:Слив курса Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии [Ольга Береславская, Вадим Закиров]Начни снимать editorial-фотографии (даже на…

1 месяц ago

Фото и видео [Udemy] [Serhii Zashkaruk] Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro – с нуля до результата (2025)

ОПИСАНИЕ:Материалы курса8 разделов28 лекцийОбщая продолжительность 8 ч 56 минЧему вы научитесь:Практические домашние задания / Полноценное…

1 месяц ago

Фото и видео [Никита Пономаренко] [All PSD] Пак Материалов для Ютуберов, Дизайнеров и Монтажёров (2024)

ОПИСАНИЕ:Слив курса REvolution Pack - Пак Материалов для Ютуберов, Дизайнеров и Монтажёров 2024 [All PSD]…

1 месяц ago

This website uses cookies.